Как организовать кустовой мониторинг

Как организовать кустовой мониторингРазработчик модели мониторинга: А.Н. Тяпин

Технологическая схема организации мониторинга в округе

ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ (КУСТОВЫХ) МОНИТОРИНГОВЫХ  ПЛОЩАДОК

Образовательные организации, перешедшие на компьютерные технологии и обработку результатов тестирования по программе «Физкультурный Паспорт» должны придерживаться следующего порядка организации процесса мониторинга.

1. Организация сбора баз данных и интеграция информации

1.1. Обеспечить преподавателей, участвующих в   тестирование физической подготовленности детей и учащихся в учреждениях образования необходимыми средствами: компьютерами, оргтехникой, Интернет поддержкой. Необходимо подключить к мероприятиям мониторинга учителей информатики и организовать ввод и обработку данных тестирования в классе информатики. Для этого к работе могут быть привлечены учащиеся старших классов.

1.2. Руководители районных центров для эффективной организации процесса могут использовать метод кустового сбора баз данных мониторинга. В этом случае в каждом административном районе округа или группе образовательных организаций (куст) назначаются ответственные по сбору баз данных мониторинга, а внутри каждой организации – старшие преподаватели  по внутришкольному мониторингу

В функции ответственных по сбору баз данных мониторинга входит:
– передача организации программно-методического обеспечения мониторинга;
– обучение старших преподавателей  и персонала по внутришкольному мониторингу работе с программой «Физкультурный Паспорт»;
– сбор от образовательных организаций (куста) баз данных мониторинга на электронных носителях или по почте;
– ввод данных мониторинга в административную программу, формирование кустовой  базы данных мониторинга и сдача базы данных в электронном виде в выше стоящую организацию;
– организация линии «горячей» поддержки мониторинга среди кустовых организаций;
– подготовка аналитического отчета по мониторингу и рекомендаций для кустовых организаций.

Программное обеспечение: административная программа «Физкультурный Паспорт». Файл сдачи БД – Storage. Допустимо на начальном этапе просто собрать дискеты с базами данных тестирования от кустовых организаций и сдать их с соответствующей маркировкой методистов  окружных ДООЦ и ДДТМ по мониторингу

В функции старших преподавателей  по внутришкольному мониторингу входит: – организация тестирования внутри   образовательного учреждения по программе столичного мониторинга; – ввод результатов в локальную программу «Физкультурный Паспорт»; – сбор от образовательных учреждений (куста) баз данных мониторинга на электронных носителях; – сдача результатов тестирования данных в электронном виде от образовательного учреждения кустовому ответственному по сбору баз данных мониторинга; – распечатка индивидуальных результатов  тестирования и персональных рекомендаций для детей и учащихся.

Программное обеспечение: локальная программа «Физкультурный Паспорт». Файл сдачи БД – Data. Перед  сдачей на дискету необходимо нанести соответствующую маркировку.

В функции методистов  районных центров по мониторингу входит: – обучение кустовых ответственных по сбору баз данных мониторинга работе с программой «Физкультурный Паспорт» и передача им программно-методического обеспечения мониторинга; – организация линии «горячей» поддержки мониторинга в округе; – сбор от кустовых центров баз данных мониторинга на электронных носителях; – ввод данных мониторинга в административную программу, формирование кустовой  базы данных мониторинга и сдача базы данных в электронном виде в выше стоящую организацию; – подготовка аналитического отчета по мониторингу в округе и рекомендаций для кустовых центров.

Программное обеспечение: административная программа «Физкультурный Паспорт». Файл сдачи БД – Storage. Допустимо на начальном этапе просто собрать дискеты с базами данных тестирования в формате Data от кустовых учреждений и сдать их с соответствующей маркировкой в Головной центр мониторинга.

1.3. Образовательным учреждениям и лицам, работающим программой «Физкультурный Паспорт», необходимо строго придерживаться Лицензионного соглашения, входящего в базовый комплект поставки.

1.4. При получении кода активации программы образовательное учреждение обязано представить запрос на администратору данного сайта  с указанием адреса и фамилии руководителя.

1.5. В начале каждого учебного года методисты районных центров управлений образования должны сдать в головные Центры списки образовательных учреждений, где установлено или планируется установить программно-методическое обеспечение.

2. Программы для ввода протоколов тестирования и их обработки

Для обработки результатов тестирования используют компьютерные программы, входящие в перечень программно-методи­ческого пакета по мониторингу. В состав пакета входит:

1. Нормативные документы: приказы, постановления.

2. Инструктивно-методические материалы: готовый шаблон бланков протоколов тестирования формата Exel, методические рекомендации по организации и проведению тестирования, руководства пользователя.

3. Компьютерные программы разного уровня: Локальные: для ДОУ, для общеобразовательных школ, кадетских школ и школ-интернатов, для ССУЗов и вузов, для клубов физической подготовки и секций (программы «Физкультурный Паспорт», Версия не ниже 2.84). Административная: для интегральной обработки данных, представленных от разных типов учреждений и подготовки сводного аналитического отчета (программа «Физкультурный Паспорт», Версия не ниже 2.84).

3. Технические характеристики программы

Для работы локальных программ «Физкультурный Паспорт» требуется:

  1. IBM-совместимый компьютер типа PC/AT с процессором 486 и выше; 4 Мб памяти;
  2. VGA-адаптер;
  3. не менее 3  Мб свободного пространства на винчестере;
  4. инсталлируется с CD-диска: дистрибутив занимает 3,2 Мб.

Для работы программы Администратор «Физкультурный Паспорт» требуется:

  1. IBM-совместимый компьютер типа PC/AT с процессором Pentium 2 и выше;
  2. 10 Мб памяти;
  3. VGA-адаптер;
  4. не менее 3  Мб свободного пространства на винчестере;
  5. CD-ROM для записи с диска.

Примерное аппаратурное оснащение центра мониторинга окружного уровня

№ п/п
Содержание
Кол-во
1. Компьютер Pentium 41.8А 2 шт.
2. 17″ Monitor 2 шт.
3. Принтер HP Laser Jet 1 шт.
4. Сканер CD-ReWriter 40х12х CD-W540Е 1 шт.
5. Интернет 1 шт.
6. Телефон/Факс 1 шт.
7. Программно-методическое обеспечение 1 к-т

Примерное кадровое обеспечение центра мониторинга окружного уровня

№ п/п Кадры Кол-во, чел.
1. Старший методист 1
2. Методист-администратор (оператор) Баз Данных 1
3. Специалист по техническому обслуживанию 1
  Итого: 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для педагогов

Лучшие практики
инструктору ДОО:

"Физкультурный Паспорт" для ДОО!

Программа дает инструктору и родителям мгновенно графически в реальном времени увидеть результаты своих детей и рекомендовать комплекс по улучшению проблемных сторон их физического развития и готовности к школе: узнать больше.
ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
"Физкультурный Мониторинг

Супер программа
учителю ФК!

 
Российский мониторинг ФЦОМОФВ:
 
Для инструкторов ДОУ
Свежие комментарии
Инфо:

Учительский портал